понедельник, 9 декабря 2013 г.

Интервью от Галины Абрамовой


Галина, когда смотришь на Ваши работы «бельчонок Рыжик» и «Мишутка», не сразу иной раз понимаешь, что перед тобой не живое существо. Сделать такое своими руками — истинное мастерство!


1 Как началось Ваше увлечение?
Я люблю вязать. Три года назад, делая заказ в Троицкой камвольной фабрике, меня заинтересовали иглы и пряжа для валяния. Поинтересовалась в Интернете, что такое валяние. Увидела игрушки Ирины Поляковой и Татьяны Бараковой.Схожесть с настоящими животными меня просто поразила. Заинтересовалась.
По мастер-классам в интернете познакомилась с валянием. Затянуло:)
А в прошлом году решила попробовать шить мишек. Понравилось.

2  Вы сразу поняли, что отныне это часть Вашей жизни?
 Я считаю, это просто хобби.


3 Насколько тернист был путь к вершинам мастерства? :)
Первые игрушки,как и у большинства,получались косоватые. Благодаря онлайн- курсам Светланы Гуменниковой я узнала некоторые секреты в создании игрушек.Не перестаю преклоняться перед  мастерством Светланы.


4 Наверняка Вы очень любите животных. У Вас есть домашний питомец?
Конечно.Есть две кошки,собака, волнистые попугайчики. Не представляю своей жизни без животных:)

5 Вы легко расстаетесь со своими творениями или они остаются в домашней коллекции?
Приятно, когда мои игрушки нравятся другим людям и они хотят иметь их у себя. Поэтому я легко расстаюсь с ними.

6 Что вдохновляет Вас и становится толчком к созданию новой работы?
Понравившийся материал, новая выкройка.

7 Как построен Ваш рабочий процесс — есть какое-то четкое планирование времени или в этом виде творчества важнее порыв, вдохновение? 
Четкого планирования нет. Скорее вдохновение.

8 У Вас есть предпочтения в плане используемых материалов и инструментов?
Люблю качественный материал. Удобные  и качественные инструменты.

 9 Как Вы придумываете имена для своих зверушек?
Мне помогают мои родные:)

10 Что ещё входит в сферу Ваших увлечений? Чем Вам интересно заниматься?
Люблю вязать, вышивать, заниматься комнатными цветами.

11 Как Ваша семья и близкие относятся к Вашему творчеству? Кто-нибудь из них увлекается рукоделием?
Моя мама увлекается вязанием. Собственно говоря, именно благодаря ей я увлекаюсь творчеством.

12 Как успешный мастер расскажите, какие качества в человеке важны чтобы развить в себе профессионализм в таком творческом деле.
Я не считаю себя мастером. Но у человека должно быть желание заниматься творчеством. Это самое главное.

13 Какие у Вас творческие мечты и планы?
Хочется продолжать свое творчество. Учиться и совершенствоваться.

1 комментарий: