четверг, 27 декабря 2012 г.

Что делать с разноцветными пуговками

Была у меня старая сумка из замши. И мне все хотелось как-то обновить ее, но то руки не доходили, то в голову ничего интересного не приходило....))
И вдруг у нас в продаже появляются новые наборы разноцветных пуговиц! Яркие и пастельные тона, от 6 до 14 мм, такое великолепие!!!!

Я не могла удержаться, чтобы не приобрести себе сразу и тех и этих:)))) И сразу на ум пришла сумка........


Мне понадобился клеевой пистолет, хотя можно в таких случаях пуговки и пришить, если основа позволит:)

1.Сначала я выбрала нужные мне размеры и цвета (почти все, конечно же!)

2.Затем начала приклеивать самые крупные пуговицы, расположив их равномерно по тому пространству, которое я собиралась обклеить.

3. Потом я заполнила промежутки более мелкими пуговками, вклеивая сначала один цвет, затем другой, третий....   И вот что получилось!

Вот такую обновку к Новому году я сделала за сегодняшний вечер))) Осталось выгулять сумку!))

Уверена, есть еще куча применений маленьким разноцветным пуговицам!
А что интересного вы делаете с такими пуговками?

13 комментариев:

  1. а я шила подушечку для колец http://elyagov.blogspot.ru/2012/07/blog-post_05.html#more вот такое у меня попросили, представляете?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая веселая подушка получилась! Если дома такую завести, всегда будет прекрасное настроение))))

      Удалить
  2. Света, здорово! Я просто балдею от самых разнообразных пуговичных креативов))) А мы с ними делаем вот что: http://sinitca.blogspot.ru/2011/08/blog-post_27.html
    и вот что:
    http://sinitca.blogspot.ru/2011/12/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какое замечательное занятие для детишек!)) Да и для взрослых:))))

      Удалить
  3. Здоровская получилась сумка! Позитивная и поднимающая настроение!
    Я пуговки использую для игрушек, но вот недавно украшала ими вязанные елочки. Получилось премило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вязаные елочки с пуговками - это, должно быть, выглядит здорово!)) Отличная идея в преддверии праздников:)

      Удалить
  4. Веселенькая сумочка получилась! А, главное эксклюзивная!!!!
    Светлана, с наступающим Новым годом! Новых творческих работ Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! И Вам всего самого лучшего:) С праздником!

      Удалить
  5. Как КоШШей запускаю в них руку и "прусь" )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я делала это в течение часа, пока не занялась сумкой)))))

      Удалить